Служба маркетинга и содействия трудоустройству

Основными направлениями работы Службы являются:
– Предоставление студентам, выпускникам колледжа необходимой информации по вопросам занятости, трудовое посредничество, оказание помощи в приобретении навыков поиска работы.
– Обеспечение участия в специализированных ярмарках вакансий, а также в молодежных акциях «Работу — молодым».
– Обеспечение получения студентами рабочих профессий (причем с этого учебного года обязательными для получения станут две).
– Взаимодействие с органами государственной службы занятости осуществляется посредством ежегодных встреч выпускников колледжа с руководителями и специалистами данных служб.
– Участие в работе по заключению договоров о совместной деятельности по подготовке и переподготовке специалистов с предприятиями и организациями.
– Проведение совещаний – круглых столов с участием социальных партнеров.
– Организация встреч будущих молодых специалистов с работодателями.
– Участие в профориентационной работе.
– Организация участия студентов колледжа в научно-технических конференциях молодежи, проводимых предприятиями-работодателями.
– Создание постоянно обновляющегося собственного банка данных предприятий с предлагаемыми вакансиями по рабочим профессиям.
Службой проводится изучение необходимость содействия в трудоустройстве путем проведения опросов выпускников.